О любви к покупателям!
Мерилом успеха Компании является лояльность ее покупателей. От того, насколько клиент доволен посещением магазина, зависит, вернется ли он сюда вновь, порекомендует ли наши магазины друзьям и родственникам.
Довольные покупатели - это результат целого спектра условий: вежливый и компетентный персонал магазина, хороший ассортимент, свежая и качественная продукция, чистота, удобство выкладки и расположения товаров.
Благодарности от покупателей мотивируют, окрыляют, подчеркивают важность нашей работы. В выпусках “Доброе утро, семья Мария-Ра!” мы еженедельно публикуем свод положительных отзывов в адрес наших сотрудников, а в этом номере хотим поделиться интересной статистикой.
За 2022 год нашим коллегам из магазинов и офисных служб поступило почти 700 благодарностей! Сколько душевных слов сказано в адрес наших сотрудников! Вот, например, какие что покупатели просят передать нашим коллегам:
- Магазин №914, п. Яшкино, ул. Суворова, 4б
«Кассир Людмила и грузчик Алексей – замечательные работники! Как-то забыла пельмени, пришла, а Людмила их в морозилку убрала, отдала мне потом. Все с таким пониманием, очень вежливая. Алексей, когда к нему обращаешься, даже если он везет товар на тележке, всегда останавливается, помогает выбрать товар. Передайте им благодарность, пожалуйста!»
- Магазин №426, г. Новосибирск, ул. Тюленина, 14/1
«Я – старшая по дому. Хочу выразить благодарность вашим девочкам - Марине и Ирине. Они добрейшей души люди. Обратите на них внимание, пожалуйста. Эти девочки от Бога. Низкий им поклон!»
- Магазин №840, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, 5
«Мы, пенсионеры, выражаем благодарность директору. С появлением ее в нашем магазине стала совсем другая обстановка. Это высокая культура обслуживания. Окружила вниманием и заботой нас, пенсионеров. Идеальный порядок в магазине. Чистота. Постоянно действуют акции. Она всю себя отдает работе. Просим поблагодарить Оксану Леонидовну и ее коллектив за добросовестный труд!»
- Магазин №673, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. 1 Мая, 30
«Я хочу поблагодарить магазин. Я потеряла кошелек, очень расстроилась. Я его оставила возле орехов, когда набирала их. Мне позвонили из магазина и сообщили, что нашли мой кошелек! Спасибо, что вернули пропажу. Благодарность магазину, молодцы!»
В Компании даже появились свои лидеры по благодарностям. Так выглядит пятерка магазинов, получивших наибольшее количество позитивных обращений от покупателей за 2022 год:
Магазин |
Количество благодарностей |
№ 578 (Алтайский край, г. Бийск, ул. Краснооктябрьская, 190 В) |
42 |
№ 787 (Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 84) |
19 |
№ 19 (Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 118) |
15 |
№ 783 (Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Свободы, 19 В) |
9 |
№ 1180 (Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 42) |
9 |