О любви к покупателям!

  • О любви к покупателям!
  • О любви к покупателям!
  • О любви к покупателям!
  • О любви к покупателям!

Мерилом успеха Компании является лояльность ее покупателей. От того, насколько клиент доволен посещением магазина, зависит, вернется ли он сюда вновь, порекомендует ли наши магазины друзьям и родственникам. 

Довольные покупатели - это результат целого спектра условий: вежливый и компетентный персонал магазина, хороший ассортимент, свежая и качественная продукция, чистота, удобство выкладки и расположения товаров.

Благодарности от покупателей мотивируют, окрыляют, подчеркивают важность нашей работы. В выпусках “Доброе утро, семья Мария-Ра!” мы еженедельно публикуем свод положительных отзывов в адрес наших сотрудников, а в этом номере хотим поделиться интересной статистикой.
За 2022 год нашим коллегам из магазинов и офисных служб поступило почти 700 благодарностей! Сколько душевных слов сказано в адрес наших сотрудников! Вот, например, какие что покупатели просят передать нашим коллегам:

  •   Магазин №914, п. Яшкино, ул. Суворова, 4б

«Кассир Людмила и грузчик Алексей – замечательные работники! Как-то забыла пельмени, пришла, а Людмила их в морозилку убрала, отдала мне потом. Все с таким пониманием, очень вежливая. Алексей, когда к нему обращаешься, даже если он везет товар на тележке, всегда останавливается, помогает выбрать товар. Передайте им благодарность, пожалуйста!»

  •   Магазин №426, г. Новосибирск, ул. Тюленина, 14/1

«Я – старшая по дому. Хочу выразить благодарность вашим девочкам - Марине и Ирине. Они добрейшей души люди. Обратите на них внимание, пожалуйста. Эти девочки от Бога. Низкий им поклон!»

 
  • Магазин №840, г. Змеиногорск, ул. Пугачева, 5


«Мы, пенсионеры, выражаем благодарность директору. С появлением ее в нашем магазине стала совсем другая обстановка. Это высокая культура обслуживания. Окружила вниманием и заботой нас, пенсионеров. Идеальный порядок в магазине. Чистота. Постоянно действуют акции. Она всю себя отдает работе. Просим поблагодарить Оксану Леонидовну и ее коллектив за добросовестный труд!»

  •   Магазин №673, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. 1 Мая, 30

«Я хочу поблагодарить магазин. Я потеряла кошелек, очень расстроилась. Я его оставила возле орехов, когда набирала их. Мне позвонили из магазина и сообщили, что нашли мой кошелек! Спасибо, что вернули пропажу. Благодарность магазину, молодцы!»
 

В Компании даже появились свои лидеры по благодарностям. Так выглядит пятерка магазинов, получивших наибольшее количество позитивных обращений от покупателей за 2022 год: 

Магазин

Количество благодарностей

№ 578 (Алтайский край, г. Бийск, ул. Краснооктябрьская, 190 В)

42

№ 787 (Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 84)

19

№ 19 (Алтайский край, г. Барнаул, ул. Юрина, 118)

15

№ 783 (Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Свободы, 19 В)

9

№ 1180 (Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Ленина, 42)

9